Книги


Сет Годин Фиолетовая корова

Книга поможет вам понять, что когда вы создадите что-то особенное, все остальное происходит уже как бы само собой.
Если у вас есть неординарная идея, то весь мир выстроится к вам в очередь, чтобы купить ваш «особенный», «выдающийся» товар.

Так что перестаньте быть как все, станьте «фиолетовой коровой»!

Сделайте что-то выдающееся! Привычное – утомляет.

Если то, что вы предлагаете совершенно не выдающееся, оно останется не замеченным.
Не думаю, что выдающихся идей мало. Я думаю, что и вашем бизнесе есть масса замечательных возможностей предпринять неординарные действия.

Не хватает не идей, а воли для их воплощения.

БЕССМЫСЛЕННО РЕКЛАМИРОВАТЬ ЧТО-ЛИБО КОМУ-ЛИБО КРОМЕ ЗАИНТРЕРЕСОВАННЫХ «ЧИХАТЕЛЕЙ» (РАСПРОСТРАНИТЕЛЕЙ ВИРУСА-ИНФОРМАЦИИ)

Рекламировать ваш продукт нужно тогда, когда потребители действительно его ищут, и в том месте, где они его смогут найти.

! Дифференцируйте своих клиентов. Определите наиболее выгодную их группу. Определите группу, которая будет «чихать». Определите, как вы будете разрабатывать, рекламировать и поощрять каждую группу. На всех остальных не обращайте абсолютно никакого внимания.!

Если Фиолетовая корова такой простой и эффективный путь решения проблем, то почему не все обращаются к ней? Почему так трудно быть фиолетовыми?

Фиолетовая корова встречается так редко потому  что люди ее боятся.

Если вы в чем то выдающийся и особенный человек, то вполне вероятно, что некоторым людям вы не нравитесь. Это просто составная часть понятия «выдающийся».

Если вы ничем не выделяетесь на многолюдной рыночной площади – вы обречены на неудачу, вас просто никто не заметит.
Никто не скажет, что он хотел бы чтобы его серьезно покритиковали. Однако чтобы стать выдающимся, вам нужно именно это. 
Человек, который боится стать кем-то выдающимся, никогда не станет лидером.
Фиолетовая корова – это что-то выдающееся в нужное время в нужном месте. Нет универсальной инструкции по созданию фиолетовой коровы. 
Слоган, который точно передаст суть вашей фиолетовой коровы – это текст. Текст для «чихателя», который будет пересказывать его своим друзьям.

ПРОДАВАЙТЕ ТО, ЧТО ПОКУПАЮТ (И О ЧЕМ ГОВОРЯТ)
Периодически запускайте новую фиолетовую корову (для той же аудитории). Не бойтесь потерпеть неудачу. Не забывайте, то что было выдающимся в прошлый раз, на этот раз таким может не оказаться.

Всем ли нравится ОРИФЛЭЙМ (мое дополнение)? Ни в коем случае. Именно это и делает их продукт выдающимся. Если бы это нравилось всем, это было бы скучно.

Путь к гарантированной работе на всю жизнь заключается в том, что вы должны быть КЕМ-ТО и ЧЕМ-ТО ВЫДАЮЩИМСЯ.
  • Измените ваш продукт, чтобы он понравился хотя бы небольшой части аудитории.
  • Думайте о самом небольшом рынке и создавайте продукт, который поразит этот рынок своей уникальностью.
  • Говорите с вашими покупателями напрямую (без рекламы, оптовиков, розницы).
  • Обгоните своего ближайшего конкурента, а лучше двух.
  • Выясните, что в вашей отрасли бизнеса никто не делает, просто потому что это не принято и начинайте это делать!
Спросите себя: «А почему бы и нет?» Почти все что вы НЕ делаете, вероятно, стоило бы попробовать сделать.


А. Синамати Женщина которая живет 


Книга читается «на одном дыхании». Главная героиня – это собирательный образ, который объединяет многих женщин, пожелавших изменить свою жизнь и жизнь своих семей, начав карьеру в сетевом маркетинге. В книге полно притч, анекдотов, афоризмов и просто практических примеров из жизни. Во многих эпизодах я просто… узнаю себя))).

Например, вот притча: Приходит один человек к мудрецу и говорит: «Послушай, мудрец, я богат, умен и красив, но меня огорчает то, что окружающие люди мне завидуют. А мне бы хотелось, чтобы они меня полюбили. Возможно ли это?». «Конечно, - ответил мудрец, - для этого тебе достаточно стать бедным, больным и глупым».

Или вот анекдот: «Встречаются два приятеля, один другому и говорит: «Не понимаю, почему все восторгаются песнями «Битлз». По-моему ничего особенного – голоса нет, фальшивят, слова путают, да еще и картавят.» Приятель удивленно спрашивает: « А где ты их песни слышал?». А тот отвечает: «Да я сам не слышал, мне Рабинович напел».

Их вполне уместно рассказать на встречах с начинающими дистрибьютерами, особенно анекдот, как ответ на возражение: знакомая моей знакомой пробовала себя в сетевом маркетинге и у нее ничего не получилось… Значит и у меня не получится.

Сейчас каждый из вас стоит перед выборомостаться там, где вы есть, или менять себя и свое отношение к жизни. Если решите меняться, то услышите много критики и недовольства… Но так к вам отнесутся лишь люди, которые привыкли жаловаться и «сидеть в общем болоте» и те, кто не хочет из него выбираться.

И вам не нужно никого ни в чем переубеждать, не надо никому ничего доказывать. Каждый человек имеет право на свою точку зрения.

Автор книги «Думай и богатей» Наполеон Хилл писал: «существует верный способ избежать критики – быть никем и не делать ничего».

Задача дистрибьютора – искать людей, которые готовы воспринять его взгляды и идеи, и работать с такими людьми. И вообще – всегда есть люди, которые знают, чего они хотят, но не знают, как этого добиться. Это, как говорится, наш контингент. А есть такие, которые вообще не знают, чего хотят. Вот таких надо сразу вычислять и максимально быстро и вежливо от них избавляться.

Занимаясь сетевым маркетингом, мы делимся с окружающими нас людьми радостью от продукции, которой мы пользуемся, эмоциями, которые мы испытываем, занимаясь таким интересным и увлекательным делом.
В книге выделяется три составляющих  успеха дистрибьютора: говорить с нужными людьми в нужное время,  иметь высокую самооценку и быть ухоженными!

«Я-то давно почувствовала, что во мне происходят какие-то изменения, я становлюсь другой, и эта «другая» мне нравится гораздо больше, чем та, которой я была раньше.» В этих словах я узнала себя…


Ноа Сент-Джон "7 тайных шагов к здоровью и счастью"

В этой книге открыла для себя новое понятие "аффОрмации"- вопросы к себе в позитивном ключе. И поймала себя на мысли, что не осознанно начала их себе задавать))). Поверьте - работает!!! Ушли все частички "не". Ответы на них ищешь, также, в позитивном ключе.

Очень понравилась ниже приведенная мысль, как ответ на возражение многих моих настоящих и потенциальных партнеров.
Многие говорят: «У меня нет времени»… У вас есть время! Подумайте об этом. Ни у кого нет больше или меньше времени, чем у вас. У каждого есть те же двадцать четыре часа в сутках.
В следующий раз, когда услышите от себя: «У меня нет времени», - знайте, что вы говорите ложь. Неправда, что у вас нет времени. Если вы говорите: «Я решил, что это делать не буду» или «Это сейчас для меня не главное», - тогда вы говорите правду.  
Задумайтесь... Ведь очень многие говорят, что у них нет времени на то или иное действие... Но не врут ли они сами себе...

Если вы хотите быть счастливыми и богатыми делайте то, что делают счастливые и богатые люди!
Или можете сидеть и ждать, пока появится джин из бутылки или мешок с золотом свалится с неба. Потом расскажите, что из этого вышло.
Богатые, счастливые и успешные люди не совершенны, но они стремятся к тому, чего хотят, а не к тому, что им подсказывает кто-то другой. Они ищут свой путь.

Мы либо начинаем ДЕЙСТВОВАТЬ, либо то к чему мы стремимся никогда не произойдет.